Насколько я понимаю, "семерка" - это самое шустрое, что есть у Кэнона на кропе. И что ты подразумеваешь под "медленная"? Скорость съемки у нее выше, чем у 5Д, буфер (в кадрах) примерно такой же, механизм фокусировки схожий. Процессоров у "пятака" вроде два, против одного у "семерки", но не знаю, как это в реальных условиях на съемке сказывается.
А чем лучше?dsribnyi писал(а): ↑Пн апр 27, 2020 1:34 pm24-105 - замечательный объектив. Второй версии лучше.Shnipper писал(а): ↑Пн апр 27, 2020 8:41 am 2. Объективы.
Тревел-зум. Он же, по сути, объектив, с которым нужно будет брать камеру, чтобы хоть как-то ее можно было проверить.
Для кропа - это, видимо, 18-135? Есть версия с USM (подороже) и с STM (подешевле). Кроме привода они чем-то отличаются? USM, как я понимаю, будет более шустро фокусироваться?
Для ФФ - видимо, альтернатив 24-105 нет. Он есть первой и второй версии, цена при этом почти не отличается. Который лучше?
Кстати, что в нем такого замечательного, что ценник для тревела несколько неадекватный?
И есть ли что-то еще более "длинное"? Чтобы 130-150 на длинном конце? Мне кажется, что для ФФ 105 - то ни о чем, если рассматривать объектив, как один универсальный для путешествий.
Насколько "иногда"? Я вот по тому же Эйндховену помню, что 500мм на кропе не чувствовались избыточными, чтобы снимать касания, например, с крыши стоянки. За счет ФФ и 30Мп, конечно, есть хороший резерв, чтобы откропить фото, но все-таки, мне кажется, что 400 там мало.dsribnyi писал(а): ↑Пн апр 27, 2020 1:34 pm100-400 тоже прекрасный объектив. Рабочая лошадка - вся основная съемка идет на него. Для ФФ иногда использую с экстендером 1,4. Результат вполне удовлетворительный, особенно при хорошей освещенности ))Shnipper писал(а): ↑Пн апр 27, 2020 8:41 am Телезум. Тут в требуемом бюджете из родных стекол альтернатив 100-400 нет. Правда, цена на него стала заметно менее демократичной... под 180 т.р. И в наличии почти нигде нет. Отсюда также вопрос о "сером" Кэноне, т.к. "серые" стекла и есть в продаже, и на 20-30% дешевле. Насколько этот объектив представлен на вторичке?
Насколько достаточно 400 мм на ФФ? По моим ощущениям - маловато. Мне сейчас не всегда 500 мм на кропе хватает. Обязательно сразу же надо будет докупать конвертер 1.4х. С учетом того, что объектив не такой уж светлый, насколько хорошо работает такая связка на ФФ?
Кстати, 100-400 на открытой реально работает при 400мм? Ибо, в той же моей Сигме на 500/6.3 снимать по факту можно только в идеальных условиях освещенности, без дымки и т.п. И то приходится потом хорошо поднимать контраст и резкость при обработке. Реально рабочие на 500 мм у нее 7.1 и далее.
По моим ощущениям, нужно еще, как минимум, что-то светосильное типа 24-70...80/2.8. Но это уже на потом и, вероятно, не из Кэнона.