Над Японским морем столкнулись KC-135 и F/A-18 Hornet морской пехоты США

Новости военной авиации
Ответить
dsribnyi
Site Admin
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: Сб мар 03, 2018 11:40 am
Благодарил (а): 2 раза

Чт дек 06, 2018 9:48 am

По сообщени. агенства Рейтер, во время выполнения тренировки по дозаправке в воздухе, над Японским морем столкнулись KC-135 и F/A-18 Hornet морской пехоты США.

Самолеты взлетели с Marine Corps Air Station Iwakuni и столкнулись в 320 км от берега.

На борту заправщика находились 5 членов экипажа и два пилота на борту Хорнета.
В настоящее время найдены двое из семи пропавших членов экипажей. Один из летчиков в нормальном состоянии, второй пилот найден спустя 10 часов после столкновения. О его состоянии сообщений пока нет.

https://www.reuters.com/article/us-usa- ... SKBN1O42RU
Olkor
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пт ноя 22, 2019 10:04 pm
Откуда: LED
Поблагодарили: 2 раза

Вт ноя 26, 2019 2:20 pm

https://www.facebook.com/kullverstukas/ ... 7666862477
UPDATED (приложена расшифровка переговоров)
В ночь на 6 декабря 2018 года у берегов Японии столкнулись истребитель F/A-18 Hornet и самолет-заправщик KC-130. Оба самолёта взлетели с базы Корпуса морской пехоты США "Ивакуни" для отработки дозаправки в воздухе.
В результате инцидента погиб один из пилотов истребителя (второй оказался в больнице в тяжёлом состоянии) и пять человек на борту воздушного танкера.
В ходе расследования выяснилось, что дисциплина в данном подразделении была низкой, в частности фото в профилях WhatsApp пилотов показывают их отношение к безопасности (см. фото).
Соответствующие фотографии появились во внутренней сети американского военного контингента в Японии.
В данном же полете при попытке "красиво отойти от танкера с форсажами" в разные стороны, второй Hornet задел заднюю часть фюзеляжа заправщика (см. расшифровку).
Взятые у пилотов анализы показали, что оба летчика принимали снотворное и а один и димедрол (не прописанные врачом и без разрешения).
Также подобное происществие уже случалось в 2016 году но должного расследования тогда проведено не было.
Несколько действующих офицеров подразделения, которому принадлежали самолёты, были уволены с позором.
В их числе оказались командир эскадрильи, старший оперативный офицер и офицер по безопасности полетов.
Командование КМП США сделало вывод, что "непрофессиональное поведение и нарушение правил полетов стало нормой" в этой эскадрилье.
Статья: https://www.stripes.com/in-flight-selfi ... er-reckles
Официальный отчет: https://www.documentcloud.org/d…/643115 ... TOTAL.html
Ответить